В условиях Сибири ремонт редуктора Ленд Ровер может понадобится гораздо чаще, чем на внедорожниках, эксплуатируемых, например, в столице. Нельзя утверждать, что это часть трансмиссии является ненадежной у таких автомобилей. Просто на ней сильно сказываются сложные дорожные условия, а чаще всего отсутствие дорог. За ремонтом редуктора владельцы британских внедорожников могут обращаться в СТО “Z-motors” в городе Сургут.
Почему быстро изнашиваются редукторы Ленд Ровер?
От увеличенной нагрузки на трансмиссию первыми начинают страдать передний и задний редукторы. Если трансмиссия испытывает повышенную нагрузку, то редукторы могут выйти из строя, даже если автомобиль постоянно ездит по асфальту. Чтобы повысить ресурс редукторов при такой эксплуатации, необходимо чаще заезжать на профилактическую диагностику.
На автомобилях этой британской марки устанавливается система постоянного полного привода. Соответственно, мосты постоянно подключены, но получают разное тяговое усилие. Благодаря этому износ переднего редуктора от заднего редуктора можно с определенной долей вероятности назвать равномерным. Именно поэтому, чтобы в какой-то определенный момент не попасть на ремонт сразу двух редукторов, лучше чаще заказывать диагностику трансмиссии. Даже если во время диагностики будет выявлена неисправность, ремонт в зависимости от сложности может быть проведён в течение одного дня. Не нужно бояться, что в случае поломки вы останетесь без автомобиля на неделю и более.
Обращаться на сервис следует в случаях, если фиксируются определенные признаки появления неисправности редуктора:
В тяжёлых условиях эксплуатации на ресурс редуктора особое влияние оказывает периодичность замены трансмиссионного масла. Хотя по техническому регламенту производителя Land Rover интервал замены трансмиссионного масла крайне долог, лучше его значительно сократить.
Для диагностики редуктор снимается с внедорожника и устанавливается на диагностический стенд. В случае выявления неисправностей редуктор будет подвержен полной разборке. Данная процедура необходима для анализа состояния втулок, шестерён и подшипников. Чаще всего первым из строя выходит опорный подшипник. Если вовремя не заметить его износ, то следующей из строя выйдет главная пара редуктора. А такая ситуация станет причиной уже полной замены всего узла, то есть целиком редуктора. Стендовая диагностика позволяет вовремя определить начавшийся износ опорного подшипника. Обычно его олицетворяют выбоины и раковины. Если они появились, уже следует провести замену опорного подшипника. Подобные случаи встречаются после пробега 60000 километров. Опорный подшипник быстрее выходит из строя в заднем редукторе, чем в переднем. Это связано с особенностью системы полного привода автомобиля Land Rover.
Чтобы произвести ремонт недостаточно будет обычного гаражного набора инструментов. СТО “Z-motors” имеет специальное оборудование и инструментарий для таких операций. Ремонт будут производить механики, которые выполняли подобные операции множество раз. Доверяйте свой дорогой автомобиль в надежные руки специалистов, таких как в нашем сервисе. На все выполненные ремонтные работы будет дана гарантия сроком полгода или 10 000 километров.